Последнее время родители довольно часто приводят детей на консультацию со стойкими, разнообразными учебными проблемами. В большинстве случаев, в основе проблем лежит минимальная мозговая дисфункция (ММД), которая выявляется специальными тестами.
У ребенка обнаруживается:
- быстрая умственная утомляемость и сниженная работоспособность (при этом общее физическое утомление может полностью отсутствовать)
- резко сниженные возможности самоуправления;
- значительные сложности в формировании произвольного внимания (неустойчивость, отвлекаемость, трудности концентрации)
- снижение объема оперативной памяти (ребенок может удержать в уме довольно ограниченный объем информации)
- трудности перехода информации из долговременной в кратковременную.
Все это приводит к стойким нарушениям чтения, письма, счета и т.д. даже несмотря на огромные усилия репетиторов и родителей.
Для коррекции учебных проблем в нашем центре используется комплексный и в тоже время индивидуальный подход к каждому ребенку.
Применяются разнообразные эффективные методики, направленные на оптимизацию работы мозга.
Это собственно КОГНИТИВНЫЕ МЕТОДЫ а также рассмотренные в других разделах
НЕЙРО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, МУЗЫКАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, НЕЙРОЙОГА, коррекция эмоциональных отклонений.