Последнее время родители довольно часто приводят детей на консультацию со стойкими, разнообразными учебными проблемами. В большинстве случаев, в основе проблем лежит минимальная мозговая дисфункция (ММД), которая выявляется специальными тестами.

У ребенка обнаруживается:

- быстрая умственная утомляемость и сниженная работоспособность (при этом общее физическое утомление может полностью отсутствовать)

- резко сниженные возможности самоуправления;

- значительные сложности в формировании произвольного внимания (неустойчивость, отвлекаемость, трудности концентрации)

- снижение объема оперативной памяти (ребенок может удержать в уме довольно ограниченный объем информации)

- трудности перехода информации из долговременной в кратковременную.

Все это приводит к стойким нарушениям чтения, письма, счета и т.д.  даже несмотря на огромные усилия репетиторов и родителей.

Для коррекции учебных проблем в нашем центре используется комплексный и в тоже время индивидуальный подход к каждому ребенку.

Применяются разнообразные эффективные методики, направленные на оптимизацию работы мозга.

Это собственно КОГНИТИВНЫЕ МЕТОДЫ  а также рассмотренные в других разделах

НЕЙРО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, МУЗЫКАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, НЕЙРОЙОГА, коррекция эмоциональных отклонений.