Форма обращения за психологической помощью все чаще становится онлайн: обстоятельства нашей действительности диктуют такое, а возможности развития цифровых технологий это позволяют.
Синхронная коммуникация — в режиме реального времени – предполагает, что и клиент, и специалист находятся одновременно в Сети и общаются по видео- или аудиосвязи через онлайн- мессенджеры (WhatsApp, Viber, Skype), она сохраняет эффект личного присутствия и «живого» общения, при котором возможно отслеживать весь спектр сигналов, исходящих от участников общении, как если бы это была реальная встреча.
При работе он-лайн специалист-психотерапевт также, как и при личном индивидуальном консультировании, выявляет проблему клиента и особенности его личности, разбирается в причинах возникших у него сложностей, совместно с клиентом ищет пути решения этих сложностей, применяя традиционные для психологии и психотерапии методы наблюдения, активного слушания, интервью, анализа проблемы, оказания психологической поддержки, поиска ресурсов и нахождения оптимальных моделей поведения. Для диагностики может применяется онлайн-тестирование.
При данном виде услуг необходимо обеспечить предварительную запись к специалисту и позаботиться о качестве связи. Онлайн-консультирование предусматривает возможность использовать в процессе коммуникации демонстрацию различных интерактивных материалов.
При необходимости, мы также практикуем дистанционную нейропсихологическую диагностику и коррекцию.